Скачать 🎁

 

Карточки с изображением эмоционального состояния  










Дидактическая игра "Маска моего настроения"






Дидактическая игра  «Веселые герои»
Цель: Закрепление умение подбирать действие для улучшения настроения.
Материалы: Карточки с изображением эмоций, картинки с действиями
Ход игры: 
На столах лежат карточки с изображением героев с грустным настроением. Ребятам нужно подобрать действие, чтобы развеселить героя. Картинки с действиями складываем на желтый прямоугольник, а карточку с изображением веселого героя на зеленый прямоугольник, ребенок проговаривает и аргументирует свой ответ по алгоритму «Герой – его настроение – действие – герой изменённое настроение».   
Например: Буратино – грустный – мы его обнимем – его настроение станет веселым»  







Дидактическая игра  "Выложи настроение"

Цель: Учить детей ориентироваться в эмоциональном спектре в зависимости от происходящих событий.  
Материалы: карточки с изображением силуэтов героев разного цвета, картинки частей лица (глаза, брови, губы) 
Ход игры.
Игра проводится за столом.
Ребенок берет карточку с изображением силуэта героя и с помощью картинок выкладывает лицо героя, соблюдая правила оттенков (светлые оттенки - положительные эмоции, темные оттенки - отрицательные эмоции). 
Далее ребенок проверяет правильность своего выбора перевернув карточку, на обратной стороне располагается пентаграмма эмоционального состояния.   






   ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ССОРИМСЯ - МИРИМСЯ»
Цель: Формирование знаний о алгоритме действий при возникновение конфликтных ситуаций.
Материалы: Карточки с изображением конфликтных ситуаций, картинки с решение конфликта. 
Ход игры: Перед детьми выкладываются карточки, на которых изображены дети в конфликте, задача детей подобрать картинки с решением конфликта и положить в квадрат. 
Пояснение: Правильное или неправильного решения конфликта  в данной игре нет, цель именно закрепить знания о возможных действиях для решения конфликта, это способствует развития коммуникативных навыков и воображения, приветствуется если ребенок дополняет какие либо действия для решения конфликта. 
Пример беседы при проведении игры: 
Воспитатель: Что ты видишь на карточке
Ребенок: Плачущую девочку
Воспитатель: Как ты думаешь в каком она настроение 
Ребенок: Грустном 
Воспитатель: Почему у нее грустное настроение 
Ребенок: Мальчик отобрал у нее игрушку 
Воспитатель: Мальчик правильно поступил
Ребенок: нет 
Воспитатель: Как мы можем помочь девочки? 
Ребенок: Обнять ее, вместе с ней поиграть – ребенок называет любые действия
Воспитатель: находи карточку в любым из названых действий и выложи ее на квадрат. 
Ребенок: выполняет действие 
Воспитатель: Как ты думаешь, что мог бы сделать мальчик, чтобы не расстроить девочку
Ребенок: обменяться с ней игрушками










Тематические раскраски 

Птицы

















Математика










Народные промыслы 








ПДД








По сказкам 












Безопасность в быту 









Комментариев нет:

Отправить комментарий